Авантюра

Игра заключается в том, что вы будете вязать некоторый мотив, но до конца не будете знать, что именно вы вяжете! Вы сможете только догадываться и строить предположения.

Итак, игра происходит следующим образом:

1. Организатор выбирает небольшую вещичку (например, игрушку). Далее вязка разбивается на части(возможна разбивка по цветам,по деталям,как угодно).
2. Набирается любая по численности команда игроков. Количество участников в игре не ограничено.
3. Организатор игры сообщает участникам количество этапов,рекомендуемые цвета пряжи,возможно состав и толщину нити.
4. Задания даются поэтапно (выкладываются схемы или части словесного описания).
5. Организатор выкладывает первую часть задания (возможно в электронном и/или графическом виде), сообщает, каким цветом необходимо вязать данный фрагмент и предлагает срок окончания первого этапа. Например, организатор сообщает, что данный фрагмент необходимо связать светло-зелёным цветом и на вязку отводится 5 дней. Понимание светло-зелёного цвета у всех людей различно, но в этом и заключается «авантюрный» дух игры.
6. Каждый участник подбирает по своему усмотрению нитки (можно использовать нитки, имеющиеся в запасе) и вяжет предложенный фрагмент. Участник игры может строго придерживаться заданного названия цвета, но может заменить его на любой другой оттенок и даже другой цвет, вплоть до противоположного, например, заменить белый цвет на чёрный, а зелёный - на красный.
7. По окончании каждого этапа участник фотографирует или сканирует свою вязку, а изображение выкладывает в соответствующем теме на форуме.
8. Организатор вяжет поэтапно вместе со всеми участниками и придерживается оригинальных цветов ниток.
9. Присоединяться к участию в игре можно на любом из начальных этапов, просто необходимо связать ту часть, которую уже связали все игроки и дальше играть вместе со всеми. Отстав от игры, участник просто догоняет команду, так же показывая свои результаты.
10. В ходе игры участники высказывают предположения, что же они вяжут, обсуждают данные организатором фрагменты схемы, делятся своим мнением и впечатлениями. У каждого имеется возможность увидеть фотографии аналогичных вязок других участников игры.

Таким образом:
• все участники игры вяжут поэтапно по одинаковой схеме, которую им предлагает организатор;
• каждый участник вяжет для себя, ничего, никуда и никому не пересылая по почте;
• никто из участников, кроме организатора, не знает, что он вяжет;
• результатом игры является небольшая вещь, сделанная самостоятельно, в ходе игры в команде.

Если Вы решили стать организатором игры «Авантюра»:
1. Отнеситесь ответственно к выбору схемы для игры. Подумайте, какая вещь понравится большинству людей.
2. Поищите не очень распространенную и известную схему.
3. Заранее подготовьте и проверьте на наличие ошибок все схемы каждого этапа. Лучше не рассчитывать на то, что успеете подготовить очередную схему в ходе игры.
4. Разбив схему на этапы, подумайте о том, какой период времени необходим для вязки каждого очередного фрагмента. Не ставьте участникам жёстких временных рамок. Запас времени должен быть достаточным даже для самого занятого участника.
И помните, что проявляя инициативу, Вы берете на себя ответственность.